Псковская область

    «Ростелеком» в Ставропольском крае перевел в электронный вид 35 государственных услуг регионального уровня

    3 Ноября 2011

    «Ростелеком» в Ставропольском крае перевел в электронный вид 35 госуслуг регионального уровня, завершив выполнение обязательств по госконтрактам, заключенным с Краем в 2011 году. Об этом на совещании Минэкономразвития РФ по итогам реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в СКФО», прошедшем в Ставрополе, сообщил заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Афанасьев. «Уже с ноября этого года граждане Ставропольского края могут пользоваться всеми этими услугами», — подчеркнул он.

    Ставропольский край — один из лидеров по переводу госуслуг в электронный вид и по переводу работы органов власти на систему межведомственного электронного взаимодействия. В июле 2011 года Край начал первый в России полномасштабный проект создания регионального электронного правительства на базе решения, разработанного ОАО «Ростелеком».

    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства».

    Собственная инфраструктура «Ростелекома» — защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. — а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

    В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)